Разработка маркетинговой стратегии проекта «Новая Ильинка»

Клиент

«Новая Ильинка» – активно растущий малоэтажный жилой комплекс с населением более 20 000 человек, собственной инфраструктурной сетью, один из первых на региональных рынках успешно реализовавший формат квартиры-студии с индивидуальным отоплением и инфраструктурой. Проект запущен с «нулевого цикла» на базе земельного участка площадью 9,81 га, принадлежащего застройщику. Застройщик – ГК «Квартал» (ООО «Декоративные культуры»).

Результаты

(за 2010 - 2011 годы)

Разработка и запуск маркетинговой стратегии проекта с новым продуктом. Определение целевого сегмента и тестирование продаж

  • глубинные маркетинговые исследования рынка;

  • определение целевого сегмента клиентов;

  • подготовка концепции проекта;

  • разработка маркетинговой стратегии и бренда проекта;

  • тестирование продаж по установленной стоимости на целевом сегменте.

Совместная работа позволила сформулировать уникальное рыночное предложение: квартиры-студии в малоэтажном формате, позволяющем значительно снизить издержки за счет сроков строительства (в два раза, по сравнению с высотным). Данное решение было применено в регионе впервые и позволило сделать новое жильё доступным по цене целевому сегменту...

Письмо-рекомендация Увеличить

Назад

Ваше сообщение успешно отправлено!

Есть вопросы?
Мы с радостью ответим
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на услугу:
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на готовое
бизнес решение
Отправить

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заявка на мероприятие
«название мероприятия»
Отправить